Наши друзья витамины
Конспект открытого занятия в средней группе.
Автор Старостина Ольга Владимировна
Цель:
Формировать у детей дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Учить детей определять своё настроение и выражать его мимикой и жестами.
- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
- Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
- Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
Подари хорошее настроение
Конспект ресурсного круга во второй младшей группе
Автор Старостина Ольга Владимировна
Этапы работы
1.Подготовительный этап.
Воспитатель и дети стоят в круге. Воспитатель произносит слова, мотивирующие детей на разговор в круге.
2.Основной этап.
Ребята посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я вижу вы сегодня все с хорошим настроением, так давайте этим настроением мы поделимся с друг другом. Воспитатель предлагает детям ответить на вопрос: «Каким ласковым именем ты назовешь друга слева?»
Первым начинает воспитатель. Я называю ласковым именем ребенка стоящего слева и глажу его по голове. Далее работа продолжается по кругу. Воспитатель подводит итог и благодарит всех детей за интересный разговор. Ребята, когда вы улыбаетесь, вы похожи на маленькое солнышко, вы дарите свет, тепло и радость мамам, всем, кто окружает вас. Посмотрите как на улице светит солнышко, протяните ему руки и позовите его к нам в гости.
Роль ритмической гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста
Автор: воспитатель первой категории Старостина Ольга Владимировна
Прекрасной альтернативой классическим занятиям физкультурой может стать ритмическая гимнастика. Что же это за гимнастика? Это оздоровительный комплекс разнообразных упражнений, направленный на развитие гибкости, пластики и выносливости, выполняемый под музыкальный аккомпанемент. В комплекс входит порядка 20-25 упражнений. Упражнения могут быть самые разные: от классического бега и прыжков до сложных танцевальных па. Комплекс заканчивается полным расслаблением на ковре. Особенностью такой гимнастики является то, что все упражнения идут одно за другим под ритм музыки, между упражнениями нет пауз. Ритмическая гимнастика может применяться в начале физкультуры для разминки или в основной части.
Применение методов ТРИЗ в повседневной жизни детского сада
Мастер-класс
Автор: воспитатель первой категории Пилипец Татьяна Аркадьевна
1. Характеристика состава педагогов-участников мастер-класса.
Уважаемые члены комиссии!
Вашему вниманию предлагается мастер-класс «ТРИЗ». Тема мастер-класса «Применение методов ТРИЗ в повседневной жизни детского сада ».
Прежде, чем провести сегодняшнее мероприятие, позвольте познакомить Вас с характеристикой участников мастер-класса. Данный педагогический состав представлен в количестве 14 человек из разных детских садов города. Все имеют различный опыт работы, разные подходы к воспитанию и развитию детей.
Муравей и его друзья
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: «Муравей и его друзья» (старший дошкольный возраст
Автор: воспитатель МДОУ №1 Пилипец Т.А.
Программное содержание:
- Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.
- Развивать творческое воображение и мышление детей.
- Воспитывать у детей желание заботиться о природе, закрепить правила поведения детей в лесу.
Материал к занятию: Модель муравья, аудиозапись «Голоса птиц», картинки из серии «Насекомые», игрушки (паук, жук, муравей), разрезные картинки «муравей», набор веточек для изготовления муравейника, муравейник.